Андрей Санин назначен техническим директором смоленского филиала Tele2
Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Андрея Санина на должность технического директора смоленского филиала Tele2.В сферу ответственности Андрея Санина входит реализация технической стратегии в регионе, организация работ по строительству и эксплуатации сети и сооружений связи , а также контроль состояния лицензионного обеспечения объектов связи. Одной из важных стратегических задач для Андрея станет дальнейшее развитие сети скоростного интернета в регионе.
Андрей окончил Мурманский Государственный Технический Университет по специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования». Начал свою трудовую деятельность в «Мурманской Мобильной Сети» в 2002 году в должности техника. В дальнейшем 4 года ходил на рыбопромысловых судах в Северной Атлантике в должности начальника радиостанции. С января 2007 года вернулся в мобильный бизнес, устроившись на работу в мурманский филиал ОАО «ВымпелКом», где отработал 9 лет. За время работы в компании Андрей прошел путь от инженера по эксплуатации базовых станций до начальника отдела эксплуатации. На протяжении последних трех лет работы в мурманском филиала ОАО «ВымпелКом» занимал позицию технического директора.
- Многолетняя работа по развитию сети Tele2 в Смоленской области приносит свои результаты. Благодаря масштабным работам по техническому развитию сетевой инфраструктуры в 2015 году 79% жителей региона получили возможность пользоваться высокоскоростным интернетом 3G от альтернативного оператора. В дальнейшем мы продолжим проводить масштабные технические мероприятия, направленные на улучшение качества голосовой связи и передачи данных, увеличение емкости и расширение зоны покрытия сети. Уверен, что богатый опыт Андрея Санина поможет не только сохранить, но и значительно усилить позиции Tele2 в Смоленской области, в том числе за счет развития сети третьего и четвёртого поколения, - отметил директор смоленского филиала Tele2 Сергей Тимонин.
На правах рекламы