Новости

ФАС следит за рекламой

10 февраля 2010 года в 13:26
Федеральная антимонопольная служба РФ рассмотрит дело в отношении оператора Tele2, обвиняемого в недобросовестной рекламе тарифного плана quot;Просто для общенияquot;.
Экспертный совет ФАС рассмотрел рекламу компании с использованием выражения quot;Не давай себя обиратьquot;, адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи. Экспертный совет, с учётом оценки использованного в рекламе слова quot;обиратьquot;, признал наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе, информирует РБК.
Ранее у компании возникали проблемы с криминальными сюжетами видеороликов – в них находили признаки запугивания клиентов.

Всем любителям поэзии
Как создать "электронное правительство"?

Другие новости по теме