Жителям Смоленска вернули за некачественные товары 443 тысячи
Отдел по защите прав потребителей администрации Смоленска провел анализ обращения граждан за 9 месяцев текущего года. За указанный период за консультацией и правовой помощью обратились 781 человек. По результатам рассмотренных заявлений потребителям возвращено за недоброкачественные товары 443,6 тыс. рублей, за некачественно оказанные услуги 244,2 тыс. рублей.Анализ обращений граждан показывает, что по вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 486 обращений, что составляет 62,3 % от общего количества обращений, из них:
60 - по бытовой технике (12,3%);
71 – по качеству сотовых телефонов (14,6%)
37 - по компьютерам (7,6%);
30 – по швейным изделиям (6,2%);
38 - по обуви (7,8%);
18 – по автомобилям и з/ч к ним (3,7%);
49 - по продовольственным товарам (10,1%);
183 – по другим товарным группам (37,7%)
По услугам поступило 295 обращений, что составляет 37,7 % от общего количества обращений, из них:
67 - по бытовым услугам (22,7%);
66 - по коммунальным услугам (22,4 %);
18 - по услугам связи (6,1%);
17 - по транспортным услугам (5,8%);
127 - по другим видам услуг (43,0%).
По сравнению с прошлым годом количество обращений потребителей уменьшилось на 24%.
Как сообщает пресс-служба администрации города, по вопросам нарушения своих прав потребителей жители Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д. 8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
Фото: fguz-sakha.ru