Поживём – увидим
Несмотря на отсутствие альтернативы трассе Москва – Минск, федеральный центр строит далеко идущие планы.quot;Работы на трассе М-1 quot;Беларусьquot; планируются в два этапа. До 2015 года собираемся осуществить реконструкцию дороги до 84-го км с расширением до шести полос движения в Московской области и реконструкцию участка с 231-го км по 380-й км в Смоленской области с последующей эксплуатацией этих участков на платной основеquot;, - заявил на пресс-конференции председатель правления quot;Автодораquot; Сергей Костин.
Таким образом, по его словам, к 2015 году дорога станет платной на протяжении 200 км. После 2015 года будет осуществлена реконструкция остальных участков трассы до границы с Республикой Беларусь. При этом об обеспечении альтернативной дороги, необходимой по закону, – молчок.