Новости

Председатель областной Думы Игорь Ляхов провёл приём граждан

25 августа 2015 года в 11:39
Шестнадцать посетителей и более 20 самых злободневных для горожан вопросов. 19 августа в Промышленном районе Смоленска состоялся очередной прием граждан, который провел председатель областной Думы Игорь Ляхов совместно со своим помощником.

Приему предшествовала тщательная подготовка. На встрече с гражданами, записавшимися на прием, Игорь Ляхов и его помощник осмотрели ряд проблемных объектов. «Пришлось побывать и на чердаке, и зайти в квартиру, и опуститься в подвал, и посмотреть детскую площадку, и зайти в пивной павильон, где несанкционированно в ночное время продается спиртное, и посмотреть на несознательных граждан, которые на детской площадке потом распивают это спиртное, мешая отдыху местных жителей», - отметил спикер регионального парламента. По словам Игоря Ляхова, в ходе общения на придомовой территории удалось объективно оценить проблемы на месте и предварительно их проработать. В дальнейшем на прием были приглашены компетентные специалисты: заместитель Главы администрации города Смоленска Александр Захарцов, Глава администрации Промышленного района Александр Самуйлов, а также технический директор ОАО «Жилищник» Альберт Гомбожав. Они взяли на контроль выполнение наказов граждан, рассказали о текущих и перспективных планах по благоустройству города, сроках их реализации. Такой подход позволил найти пути решения частных и общих проблем, а в некоторых вопросах поставить точку.

По просьбе жильцов дома 14 по улице Марии Октябрьской взят на контроль вопрос с отоплением. В одном из подъездов девятиэтажки весь прошлый год было холодно, приходилось использовать обогреватели. Жильцы обращались в управляющую компанию, но так и не добились решения проблемы. В ходе обсуждения решено провести обследование всей системы теплоснабжения подъезда. Эту работу до 15 сентября проведет «Жилищник», а затем в начале отопительного сезона проверит результаты. На каждом этапе ситуацию будет контролировать помощник депутата и сообщит о результатах жильцам.
«Больной вопрос: развалилась пилястра, мы замерзаем и заливаемся»,- рассказала на приеме Валентина Ивановна, проживающая в том же доме по улице Марии Октябрьской.

«Я был в этой квартире, видел пилястру. Если не принять срочных мер, то в щели осенью затечет вода, а зимой в жилище наступит ледниковый период, тогда будет тяжело устранить проблему», - заметил Игорь Ляхов и сразу дал ряд поручений своему помощнику.
Ремонт в квартире Валентины Ивановны запланировано сделать до 10 сентября. Параллельно по просьбе жильцов решено очисть от мусора чердачное помещение, повесить замки на подсобные помещения, определить порядок пользования пустующим помещением на первом этаже, ставшем пристанищем для асоциальных граждан, привести в надлежащий вид детскую площадку.

Также у дома возобновит работу овощной ларек «Козинское», а вот круглосуточно торговавшая алкоголем «закусочная» уже прекратила существование.

«Огромное Вас спасибо, что закрыли пивную лавку, мы хоть стали спать спокойно», - призналась Валентина Ивановна.

По результатам приема граждан Игорь Ляхов отметил: «Вопросы ЖКХ, капитального ремонта, детских площадок, текущих крыш и многие другие злободневны по всей России. Мы постараемся максимально людям помочь там, где на то есть возможность, финансовые и другие ресурсы».

«Приятно, что люди верят и обращаются за помощью, - подчеркнул Игорь Ляхов. – Это должно подстегивать руководителя любого ранга к тому, что нужно с ответственностью относиться к тем просьбам, с которыми люди к нам идут. Обращения отражают социальное настроение нашего общества, мнение наших граждан, на которые нужна адекватная реакция».

Прием граждан, по мнению Игоря Васильевича, является эффективным инструментом в работе каждого депутата для укрепления взаимодействия и понимания между властью и населением.

Многое зависит от работы компетентных служб, своевременности и полноты их реагировании на запросы населения. Однако, крайне важна и активная гражданская позиция, убежден Игорь Ляхов: «Порядок и чистота зависят от каждого из нас, от того насколько бережливо, по-хозяйски жители относятся к общедомовому имуществу и дворовым территориям».

Прием продолжался три часа до последнего посетителя. Все обращения были зарегистрированы, по каждому состоялось обсуждение и определены пути решения.
В Смоленской области освятили храм в честь святого князя Владимира
В колонию в Смоленской области в голубцах пытались пронести 14 телефонов

Другие новости по теме