Антимонопольная служба заинтересовалась низкопробной рекламой в Смоленске
Как стало известно smolgazeta.ru, внимание сотрудников УФАС России по Смоленской области привлекла публикация в нашей печатной версии «Гопстусня, налетай – халява!» («СГ» №26 (1122) от 22 июля 2015 года).Напомним, речь идёт о рекламе некой вечеринки, причём уже не первой, а четвёртой по счёту, под выразительным названием «Гопстусня». Молодёжь на это «мероприятие» завлекают слоганом «Халява на баре!», всем гостям предлагается одеться в обноски: «Дресс-код: чем хуже, тем лучше!». Девизом происходящего объявлен «Антипафос».
Наш корреспондент возмутилась посылу, избранному организаторами такой вечеринки – на принижение человеческого достоинства, на неразборчивость и нечистоплотность. Вы можете познакомиться с заметкой в «читалке» нашей газеты – слева внизу, под рубрикой «Вперёд, в прошлое».
УФАС России по Смоленской области проводит проверку по факту нашей публикации, заведено дело об административном правонарушении.