Новости

Tele2 делится опытом доверия со смоленскими предпринимателями

1 декабря 2014 года в 12:11
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно со «Смоленским бизнес-клубом» провёл мастер-класс «PR как фактор доверия» в рамках проекта «Школа предпринимателей». В рамках проекта успешные руководители, топ-менеджеры и эксперты рынка делятся опытом и практиками создания эффективного бизнеса.

Мероприятие прошло 27 ноября в «Центре развития бизнеса». Мастер-класс провел руководитель службы операционных коммуникаций Tele2 Владимир Силин, который поделился с участниками встречи опытом формирования доверия и инструментами честного подхода в корпоративных коммуникациях. В ходе выступления было продемонстрировано, как проактивная, системная и эффективная работа с целевыми аудиториями и информационным полем помогает формировать высокую репутацию, доверие и уважение со стороны клиентов.

Отдельное внимание эксперт уделил теме информационных рисков и кризисных коммуникаций, кроссфункциональному взаимодействию внутри компании, а также выстраиванию работы со СМИ. Было продемонстрировано, что успешное развитие бизнеса и эффективное использование новых возможностей напрямую зависит от уровня развития связей с общественностью.

- Мы видим, что малое и среднее предпринимательство в Смоленской области развивается быстрыми темпами. Успешность бизнеса во многом зависит от его репутации и уровня доверия потребителей. Выстраивание эффективных связей с общественностью – сложная работа, которая нуждается в системном подходе. Поэтому мы нацелены на то, чтобы передать нашим партнерам свой опыт и компетенции, наработанные в сложных условиях конкурентного рынка, - отметил руководитель службы операционных коммуникаций Tele2 Владимир Силин. - Мы убеждены, что подобные профессиональные дискуссии и обмен опытом будут способствовать росту мотивации наших коллег предпринимателей, активно выводить связи с общественностью на более высокий уровень и добиваться еще больших успехов в бизнесе. Развитие предпринимательского сообщества неминуемо приведет к экономическому росту всего региона. Поэтому Tele2 всегда ищет возможности для поддержки малого и среднего бизнеса. И прошедшая встреча показала высокую готовность предпринимателей двигаться вперёд.

Напомним, «Школа предпринимателей» организована альтернативным оператором мобильной связи и «Смоленским бизнес-клубом» специально для представителей малого и среднего бизнеса, начинающих бизнесменов и тех, кто планирует организовать свое дело. Проект включает в себя серию мероприятий и продлится до конца декабря текущего года. Мастер-класс «PR как фактор доверия» - третья встреча, прошедшая в рамках проекта. Первые два мероприятия, посвященные системе взаимодействия с клиентами и методам деловых переговоров, в общей сложности постели около 100 молодых и начинающих предпринимателей. В «Школе предпринимателей» выступали известные топ-менеджеры успешных компаний.

Tele2 делится опытом доверия со смоленскими предпринимателями


Подробную информацию о проекте можно получить в официальных группах Tele2 Смоленск и «Школа предпринимателей Tele2», а также на сайте tele2.ru.

реклама
На улице Пригородной в Смоленске затопило подвал дома
Пройди тест по истории Смоленска и получи приз

Другие новости по теме