Смоляне направили в Роспотребнадзор более 2000 жалоб
Больше всего жители области недовольны розничной торговлей.Как сообщает официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Смоленской области, за 9 месяцев этого года ведомством было получено 2299 обращений граждан, органов государственной власти, общественных объединений и иных организаций.
Больше всего жалоб поступило по факту нарушения прав потребителей. В общей сложности 1593. Наибольшее количество обращений связано со сферой розничной торговли - 608 или 38,2 % от общего количества заявлений. Вопросы на оказание жилищно-коммунальных услуг отражены в 525 обращениях (33,0%), а бытовых услуг - в 104 обращениях (6,5%).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребители финансовых услуг в 2014 году обращались чаще, число обращений составило - 110 и 84 соответственно.