Чем недовольны смоляне
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора выяснили, чем больше всего недовольны жители Смоленской области.Как рассказали в ведомстве, за ноябрь этого года в управление поступило 314 обращений. В прошлом году за тот же период было 255 жалоб. Больше всего обращений поступило от жителей города Смоленска, чуть больше 30% - от проживающих в районах.
52 жалобы от смолян поступило по вопросам ненадлежащего содержания общего имущества в жилых домах.
На нарушение прав потребителей приходится 55,7% жалоб. В основном, смоляне недовольны сферой жилищно-коммунальных услуг, розничной торговлей, деятельностью на финансовом рынке и услугами мобильной связи.
31,5% обращений связано с нарушениями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Больше всего жалоб поступило на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, ненадлежащее содержание территорий и несвоевременный вывоз бытовых отходов, качество питьевой воды, условия воспитания и обучения.
- По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 59 административных дел, выдано 16 предписаний, - пояснили в ведомстве.
Фото: www.vybor-naroda.org