На что жалуются смоляне
Специалисты управления Роспотребнадзора по Смоленской области подсчитали количество обращений в сфере защиты прав потребителей за девять месяцев текущего года.Как рассказали в ведомстве, за это время в Роспотребнадзор поступило 2915 обращений граждан и органов государственной власти, общественных объединений. Из них на нарушение прав потребителей оказалось 1979 жалоб. Это составляет 67,9 %.
Так, к примеру, на оказание жилищно-коммунальных услуг смоляне нажаловались 1042 раза. На нарушения в сфере розничной торговли – 563 жалобы. 84 смолянина выразили своё недовольство деятельностью на финансовом рынке, 51 – услугами связи.
На общественное питание поступило 23 обращения, на транспортные услуги – 19, на бытовое обслуживание населения – 18, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств – 10. На качество медуслуг в Роспотребнадзор пожаловались 12 человек.
Фото: www.saratovmer.ru