Новости

На что жалуются смоляне

21 октября 2013 года в 10:18
Специалисты управления Роспотребнадзора по Смоленской области подсчитали количество обращений в сфере защиты прав потребителей за девять месяцев текущего года.

Как рассказали в ведомстве, за это время в Роспотребнадзор поступило 2915 обращений граждан и органов государственной власти, общественных объединений. Из них на нарушение прав потребителей оказалось 1979 жалоб. Это составляет 67,9 %.

Так, к примеру, на оказание жилищно-коммунальных услуг смоляне нажаловались 1042 раза. На нарушения в сфере розничной торговли – 563 жалобы. 84 смолянина выразили своё недовольство деятельностью на финансовом рынке, 51 – услугами связи.

На общественное питание поступило 23 обращения, на транспортные услуги – 19, на бытовое обслуживание населения – 18, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств – 10. На качество медуслуг в Роспотребнадзор пожаловались 12 человек.

Фото: www.saratovmer.ru

Смоленские налоговики отсудили миллионы
В Смоленске проверят систему оповещения

Другие новости по теме