Сервисы «Ростелеком Ключа» установлены уже в пяти тысячах квартир Смоленска

Фото: © Смоленский филиал ПАО «Ростелеком»

Новости

Сервисы «Ростелеком Ключа» установлены уже в пяти тысячах квартир Смоленска

15 декабря 2025 года в 15:00

Количество смоленских домохозяйств, жители которых пользуются «Ростелеком Ключом», превысило пять тысяч. Только в текущем году к платформе подключено более 1 200 квартир. Чаще всего смоляне выбирают умные домофоны, комплексное видеонаблюдение и систему контроля доступом. Управление всеми сервисами осуществляется через специальное мобильное приложение. Услуги могут быть подключены как комплексно, так и по отдельности, как в новом доме, так и во «вторичке».

Андрей Кулешов, заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Платформа ”Ростелеком Ключ” позволяет создать комфортное и безопасное пространство жилых комплексов. Примечательно, что в этом году большинство наших новых пользователей проживают в давно построенных домах. Например, осенью камеры видеонаблюдения появились в многоэтажках на улицах Кловской, Юрьева и проспекте Строителей. Если же говорить о новостройках, то застройщики всё чаще приходят к нам ещё на этапе возведения объектов, с тем, чтобы умные устройства стали одним из конкурентных преимуществ их жилых комплексов».

Ирина Рыбакова, клиент «Ростелекома»:

«При покупке квартиры для меня важным условием было наличие видеонаблюдения на придомовой территории. В итоге выбрала дом, игровые площадки и парковки которого оснащены камерами ”Ростелекома”. Теперь спокойно отпускаю детей-младшеклассников самостоятельно играть во дворе, так как знаю, что в любой момент смогу увидеть, чем именно они занимаются на улице. А ещё после переезда в этот дом у нас решилась проблема вечно теряющихся у сыновей домофонных ”таблеток”: я, даже сидя на работе, могу открыть им дверь в подъезд через приложение на мобильном телефоне».

«Ростелеком Ключ» входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение является на 100% российским: его с нуля создала команда разработчиков провайдера.

Узнать подробнее о платформе «Ростелеком Ключ», оставить заявку на подключение сервисов можно на официальном сайте провайдера или по номеру: 8 800 301 05 50.

В Смоленской области прошёл третий ежегодный форум госпабликов
Городские службы Смоленска в режиме повышенной готовности