Смоленская область – в двадцатке лучших по предоставлению услуг по принципу «Жизненные ситуации»
Смоленская область вошла в двадцатку лучших по стандартам клиентоцентричного государства. Соответствующий рейтинг составил аналитический центр при правительстве России. Эксперты оценили региональные «жизненные ситуации», разработанных в 40 субъектах страны, используя в качестве оценки стандарты клиентоцентричности.
А именно наш регион занял 17 место. В Смоленской области цифровые сервисы позволяют просто и быстро решать задачи в различных жизненных ситуациях, экономя их время. Смолянам доступны следующие «жизненные ситуации»: диспансеризация; получение специальности в сфере сельского хозяйства; посещение государственного/муниципального детского сада; уход за членом семьи, нуждающимся в долговременном уходе; владение самоходной техникой и прицепом.
Губернатор Василий Анохин подчеркнул, что Смоленская область продолжит совершенствовать ИТ-инфраструктуру.
«Цифровизация – важная работа. Её результат – это экономия времени наших жителей, удобные инструменты и сервисы, которые позволяют повышать уровень жизни смолян», – подчеркнул Василий Анохин.
Отметим, сервисы «жизненные ситуации» объединяют услуги, которые необходимы людям и бизнесу в определённых обстоятельствах, оказываются комплексно и в одном месте. С их помощью сокращаются сроки получения госулуг, количество необходимых визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.
Всего в России в прошлом году запустили более 180 сервисов «жизненные ситуации». До конца текущего года запланировано к запуску ещё 245 региональных сервисов «жизненные ситуации». Таким образом, планируется, что к концу 2025 года будет доступно 425 региональных «жизненных ситуаций».