Смоленщина – в числе лучших по предоставлению услуг по принципу «Жизненные ситуации»
Смоленская область – в двадцатке лучших по соответствию региональных жизненных ситуаций стандартам клиентоцентричного государства. Рейтинг составлен Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации.
Сервисы «Жизненные ситуации» – это новый этап эволюции оказания госуслуг: комплекс услуг, льгот и сервисов, которые органы власти и государственные учреждения предоставляют гражданину для удовлетворения его потребностей в определённых обстоятельствах.
Сейчас на портале Госуслуг предоставляются более 1,6 тысяч услуг и сервисов. Чтобы проще в них ориентироваться, их объединяют по принципу «жизненных ситуаций» для решения определённого вопроса человека, когда ему не приходится получать все услуги отдельно и искать, куда обратиться, а все необходимые сервисы и справочная информация собраны в одном месте, на специальной странице данной «жизненной ситуации» на портале Госуслуг – граждане решают свои задачи комплексно, быстро и в одном месте. В результате сокращаются сроки получения государственных услуг, количество визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.
Эксперты Аналитического центра оценили региональные жизненные ситуации, разработанных в 40 субъектах страны, используя в качестве оценки стандарты клиентоцентричности. Смоленская область – на 17 месте.
«Наши удобные цифровые сервисы позволяют просто и быстро решать задачи в различных жизненных ситуациях, экономя их время. Эта работа продолжается», – отметили в минцифры Смоленской области.
Ситуации, которые уже доступны смолянам:
Мария Образцова