Сотрудники смоленского филиала «Россети Центр» освоили программу обучения по управлению конфликтами для кадрового резерва

Фото: © Смоленскэнерго

Новости

Сотрудники смоленского филиала «Россети Центр» освоили программу обучения по управлению конфликтами для кадрового резерва

27 мая 2025 года в 19:22

Сотрудники филиала ПАО «Россети Центр» «Смоленскэнерго», состоящие в кадровом резерве, прошли обучение по теме «Управление конфликтами как важный компонент коммуникативной компетентности руководителя». Программа направлена на повышение личностной эффективности и развитие коммуникативных навыков, формирование навыков эффективной саморегуляции своего психоэмоционального состояния у более чем 30 участников.

Фото: © Смоленскэнерго

В современном бизнес-окружении умение управлять конфликтами становится ключевым аспектом успешного руководства. В течение 16 учебных часов участники тренинга осваивали методики управления конфликтами, выступали в роли руководителей, обменивались опытом и получали обратную связь, что сделало процесс обучения максимально эффективным и интерактивным. Обучаемые получили практические инструменты для разрешения конфликтов и развили навыки делового общения, что позволит им не только улучшить свои личностные качества, но и внести положительный вклад в командную динамику и общую атмосферу в филиале.

Обучение проведено московским высококвалифицированным тренером, сотрудником образовательного центра «ПРОМ-С», имеющим большой опыт в тренингах подобной тематики.

Филиал «Смоленскэнерго» стремится поддерживать и развивать потенциал своих сотрудников, создавая условия для их профессионального роста. Прошедшее обучение станет важным шагом на пути к формированию квалифицированного и уверенного в себе кадрового резерва.

Фото: © Смоленскэнерго

Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU

В Смоленской области запущен туристический маршрут «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины?»
В Смоленской области продлили срок подачи заявок на грантовый конкурс для турбизнеса