Молодые смоленские предприниматели могут выйти на международные рынки

Фото: © предоставлено организаторами

Новости

Молодые смоленские предприниматели могут выйти на международные рынки

11 мая 2025 года в 16:40
Молодые предприниматели до 35 лет, создающие востребованные продукты или услуги, формирующие новые рыночные тренды, могут выйти на новый уровень и получить поддержку от Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). В рамках конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, они учредили специальную номинацию для амбициозных молодых людей, чьи бизнес-проекты уже представлены на рынке.

К участию приглашают представителей малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф.

«Мы целенаправленно поддерживаем молодых предпринимателей, потому что видим их колоссальный вклад в экономику страны. Это подтверждают и цифры: из более 4 миллионов индивидуальных предпринимателей России 1 миллион – это молодые люди в возрасте до 35 лет. При этом 24% новых бизнес-проектов в 2024 году запустила именно молодёжь, – отметил глава Росмолодёжи Григорий Гуров. – Важно, что молодые предприниматели приносят на рынок свежие идеи, в том числе в сфере IT и креативных индустрий. В конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» мы поддержим тех, кто уже меняет экономику, кто показывает рост продаж и готов выходить на новые рынки независимо от сферы и направления деятельности. Для нас важно, чтобы каждый молодой предприниматель, которому ещё нет и 35 лет, получил больше возможностей для развития своего дела. В рамках нацпроекта «Молодёжь и дети» мы создаем меры поддержки, чтобы вовлечь как можно больше молодёжи в предпринимательскую деятельность и помочь ей в реализации своих идей».

С момента старта отбора всего на конкурс поступило более 5,3 тысячи брендов из 88 регионов. Победители, которых объявят в середине лета, получат возможность участия в бизнес-миссии в одну из пяти стран (Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызтан, Индия) на выбор в рамках международной программы от «Росмолодежь.Предпринимай».

Программа включает деловые встречи с министерствами, презентации для потенциальных партнеров и экскурсии в ведущие компании. Организатор покрывает перелёт, проживание и трансфер, что помогает предпринимателям снизить затраты на международную экспансию и вывести свой бренд на новые рынки. Также они могут рассчитывать на наставничество от топовых предпринимателей: либо 20 часов индивидуальной работы с экспертом, либо закрытую встречу с лидером отрасли. Проект «Маркет молодых» даст финалистам год приоритетного размещения – в онлайн-каталогах и в тематических зонах проекта на крупных фестивалях, выставках или форумах. Это прямой доступ к покупателям без огромных маркетинговых бюджетов.

«АСИ стало первопроходцем в создании программ инвестиционной поддержки и обучения предпринимателей с 14 лет. Мы выступили инициатором снижения минимального возраста самозанятых в нашей стране до 14 лет, чтобы у молодёжи был удобный способ для занятия предпринимательской деятельностью. Запустили платформу «Конструкториум», которая помогает молодым предпринимателям с обучением и навигацией по мерам поддержки. Специальная номинация для бизнесменов до 35 лет – это продолжение системной работы по поддержке и развитию молодёжного предпринимательства. Благодаря нашим партнёрам финалисты и победители получат шанс вывести свое дело на новый уровень», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

В этом году заявки на конкурс принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным на знайнаших.аси.рф. Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируют отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Церемония награждения победителей пройдёт летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.

Участие в конкурсе даёт предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ, для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.

Губернатор Смоленской области Василий Анохин считает, что участие в конкурсе – это хороший шанс получить поддержку и признание своему проекту. В своём телеграм-канале Василий Анохин сообщил, что в 2024 году три проекта из Смоленской области вошли в топ-1000 идей форума.


Мария Образцова

Василий Анохин в ходе визита в Белоруссию почтил память героев
Василий Анохин поздравил витебчан с Днём флага, герба и гимна Республики Беларусь