
Сенатор Артём Малащенков: Смоленские бренды станут известными на всю страну
Вяземский пряник, смоленская смоква и полюбившиеся самой Екатерине ll конфекты, даже демидовские огурцы и сметанинские яйца – смолянам не нужно рассказывать об этих известных локальных продуктах, а вот туристам и потенциальным инвесторам – необходимо, уверен сенатор Российской Федерации от Смоленской области Артём Малащенков.
Сегодня Роспатент борется за регистрацию региональных брендов, которые становятся основой туристической привлекательности субъектов России, а также подчеркивают их аутентичность. Пристальное внимание вопросу уделяют и в Совете Федерации. Регистрация локальных брендов через Роспатент – вопрос на личном контроле председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко.
Как рассказал Артём Малащенков, по данным, озвученным в Совете Федерации, сегодня Смоленская область входит в число регионов, где пока официально не зарегистрировано ни одного регионального бренда.
Благодаря поддержке коллег из Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре удалось организовать семинар Роспатента в Смоленске. Для региона это возможность исправить ситуацию и более детально погрузить в тему местных предпринимателей, которые и создают локальные бренды
«Учитывая новые перспективы и возможности, туристический потенциал Смоленщины, созданный силами губернатора и Правительства региона, ситуация требует перемен. Уверен, смоленские бренды станут известны на всю страну. Нам есть, чем гордиться», – рассказал сенатор.
В мероприятии также принял участие сенатор РФ Руслан Смашнёв.
Итогом встречи смоленских предпринимателей и Роспатента стала договоренность о персональном сопровождении в регистрации брендов смолян.
«Процедура регистрации локального бренда занимает около трёх месяцев, поэтому надеемся, что уже к осени в Смоленской области появится целый ряд региональных брендов», – подытожил сенатор Артём Малащенков.