С нового года смоляне могут подать жалобу для рассмотрения в упрощённом порядке
Важное условие для ведения упрощенной процедуры – жалоба должна быть направлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет для физических лиц и индивидуальных предпринимателей по утверждённой форме, с указанием необходимости её рассмотрения в упрощённом порядке. Налогоплательщик также должен указать дату и номер обжалуемого документа.
«Без указания этих реквизитов жалоба не может быть рассмотрена в упрощённом порядке, – подчеркнула начальник правого отдела №2 УФНС России по Смоленской области Ольга Шпекторова. – К причинам отказа в принятии «легкой жалобы» относятся следующие: нарушение установленного формата, ненадлежащее подписание (к примеру, отсутствует УКЭП), направление документа без приложения информационного сообщения о представительстве».
Жалоба рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня её получения. По результатам рассмотрения возможно только удовлетворение жалобы. В случае невозможности рассмотрения в установленный срок в упрощённом порядке, жалоба подлежит перенаправлению в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в порядке, предусмотренном главами 19 и 20 НК РФ.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU