125 раз за неделю обращались смоляне за помощью на платформу «Умный Смоленск»
125 обращений за неделю поступило на платформу «Умный Смоленск». Наибольшее количество обращений касалось сферы ЖКХ. Об этом сообщили в Администрации города Смоленска.
Из поступивших сообщений: 43 решено, 57 взято в работу и 25 обращений направлены ответственным исполнителям.
Отмечается, что по поручению главы города Смоленска Александра Новикова работа с обращениями на сайте теперь является показателем эффективности управлений администрации и подведомственных учреждений. За прошедшую неделю все поступившие жалобы отработали в установленный срок – три дня.
«Замечания по работе на платформе возникли к «Городской управляющей компании»: ответ должен быть предоставлен после выполнения работ. Однако жители пишут повторные обращения по проблеме, что свидетельствует об отсутствии её реального решения в первый раз», – отметили в Администрации Смоленска.