Смоляне могут решать возникшие проблемы через платформу обратной связи

Фото: © pxhere.com

Новости

Смоляне могут решать возникшие проблемы через платформу обратной связи

30 августа 2024 года в 18:59
Платформа обратной связи (ПОС) помогает быстро решать актуальные вопросы жителей Смоленской области.

При наличии подтверждённой учётной записи на портале Госуслуг через платформу обратной связи вы можете:

- сообщить о проблеме;
- задать вопрос на любую тему;
- участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.

Проект создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Подробнее о ПОС можно узнать на сайте или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU



Мария Образцова

Более 300 жителей Смоленской области воспользовались программой соцконтракта
ФНС и Корпорация МСП тестируют новый интерфейс ЕНС в ЛК юрлиц