Жители Смоленска стали тратить на мобильные игры на 88% больше времени

Фото: © shutterstock.com

Новости

Жители Смоленска стали тратить на мобильные игры на 88% больше времени

15 августа 2024 года в 17:01

В 2024 году жители Смоленска ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 88% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растёт и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась на 39% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года .К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

В МегаФоне также отмечают увеличившийся интерес жителей Смоленска к игровым платформам. За первые полгода объём интернет трафика на таких площадках вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года у смоленских абонентов МегаФона стала ROBLOX, на нее приходится почти 73% общего игрового трафика, на втором месте в жанре королевской битвы PUBG MOBILE, замыкает тройку лидеров культовая серия Call of Duty

Самой популярной игрой у жителей Смоленска по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, шутер Call of Duty, игра-песочница Minecraft, и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

уть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на жителей Смоленска 36 – 45 лет (36%). Вторая самая активная категория – абоненты 26 – 35 лет (26%), еще 16% интернет-трафика этого сегмента потребляют пользователи 46 – 55 лет. По России мужская и женская аудитории среди пользователей игровых приложений распределились почти поровну. Но в Смоленске мужчины любят мобильные игры больше, чем женщины: мужчины составляют 51% от всех пользователей, на них же приходится 53% от всех потраченных в играх гигабайт.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает всё больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG MobileиStandOff 2 доMobileLegends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», – поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск. Среди регионов Центрального федерального округа в ТОП-5 активных городов помимо Смоленска входят Москва, Тверь, Рязань и Иваново.


«Ростелеком» представляет детскую подписку «MiXX Вместе» из 16 цифровых сервисов
Смоляне могут выбрать культурную столицу России 2026 года

Другие новости по теме