Смоляне могут оценить работу налоговиков через онлайн-сервис «Анкетирование»
Управление Федеральной налоговой службы России по Смоленской области проводит регулярный анализ качества предоставляемых услуг. Определить направления работы, требующие совершенствования вопросов организации комфортного обслуживания налогоплательщиков, позволяют отзывы граждан.
Удобный способ обратной связи для налогоплательщиков – онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России.
Сервис позволяет по итогам посещения налогового органа в режиме реального времени указать время ожидания в очереди, оценить вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат.
Объективная информация от налогоплательщиков способствует повышению качества обслуживания.