Обращения налогоплательщиков в приоритете у смоленских налоговиков
В Смоленской области сотрудники налоговой службы уделяют особое внимание работе с обращениями налогоплательщиков.
За январь 2024 года в Управление Федеральной налоговой службы России по Смоленской области поступило 792 обращения.
В каждом третьем случае вопросы граждан касались организации работы с налогоплательщиками, 14,8% обращений связаны с уплатой налога на имущество, 10,5% – с погашением задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
В пятерку самых популярных тематик вошли также касающиеся оказания услуг в электронной форме, пользования электронными ресурсами (7,9%), исчисления транспортного налога (7,8%). Полную информацию о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на рассмотрение в территориальный налоговый орган, можно найти в специальной рубрике на официальном сайте ФНС России.
«Каждое сообщение налогоплательщика на особом контроле. Внимание уделяется соблюдению сроков и полноте ответов. С начала года нарушений не зафиксировано, – подчеркивает глава региональной налоговой службы Татьяна Рыбалко. – Тематический анализ обращений дает немало информации, позволяющей активнее откликаться на массовые запросы, а иногда и предупреждать их, проводя соответствующую работу в СМИ, а также в ходе обучающих вебинаров».
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU