Более половины россиян позитивно относятся к отечественной косметике
Более половины россиян позитивно относятся к российской косметике, одежде и мебели. Исследование и цикл социологических опросов провела АНО «Диалог» для Минпромторга России.
Выяснилось, что около трети граждан считают отечественную продукцию качественной. В лидерах отношения россиян к национальным непродовольственным товарам - косметика (73% исследуемых), одежда (55%) и мебель (53%).
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – подчеркнула начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
По итогам анализа комментариев в соцмедиа выяснилось, что некоторые россияне, которые ранее не использовали отечественную продукцию, позитивно отзываются о ней после применения. Как отмечают в «Диалоге», это говорит о меньшей подверженности граждан стереотипу о невысоком качестве российских товаров.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU