В Смоленске кредитную организацию оштрафовали за навязчивые сообщения должнику
С жалобой на слишком активные действия работников кредитной организации к сотрудникам УФССП России по Смоленской области обратилась местная жительница.
Женщина рассказала, что ранее взяла кредит в финансовой организации. По сложившимся обстоятельствам смолянка не смогла внести очередной платёж, и тогда представители кредитора начали с ней общаться с целью возврата долга. Так, на её мобильный телефон стали поступать SMS-сообщения и push-уведомления, превышающие допустимые пределы и вызывающие у неё эмоциональный стресс. Организация оказывала давление на должницу, чтобы быстрее получить выплаты.
В рамках административного расследования сотрудники службы судебных приставов проанализировали сообщения. Факт нарушения подтвердился.
«Представители организации превысили допустимое количество уведомлений должнице в ходе возврата просроченной задолженности. Федеральный закон запрещает отправлять текстовые сообщения чаще двух раз в сутки», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Мария Образцова