С помощью платформы обратной связи смоляне могут решать проблемные вопросы

Фото: © pixabay.com

Новости

С помощью платформы обратной связи смоляне могут решать проблемные вопросы

31 августа 2023 года в 20:00

С помощью платформы обратной связи жители Смоленской области могут легко и быстро сообщить о неработающем светофоре, яме на дороге или неубранном мусоре, пожаловаться на качество медицинских или коммунальных услуг.

Обратиться можно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту.

В настоящее время к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. С помощью платформы обратной связи жители могут не только направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Врио Губернатора Смоленской области передал благодарность Президента России Артему Малащенкову
МегаФон ускорил мобильный интернет почти для 18 тысяч смолян