С помощью платформы обратной связи смоляне могут решать проблемные вопросы
С помощью платформы обратной связи жители Смоленской области могут легко и быстро сообщить о неработающем светофоре, яме на дороге или неубранном мусоре, пожаловаться на качество медицинских или коммунальных услуг.
Обратиться можно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту.
В настоящее время к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. С помощью платформы обратной связи жители могут не только направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.