15 смоленских компаний стали финалистами конкурса брендов АСИ
Около 1,2 тысячи российских компаний-производителей перспективной продукции получат поддержку от партнеров конкурса брендов, который провели Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Об этом сообщила пресс-служба АСИ.
Конкурс проводился по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всей России и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы страны. На конкурс поступило около пяти тысяч заявок из всех российских субъектов.
«Для нас самое важное – подсветить как можно больше брендов, поэтому вместе с партнерами проекта мы приняли решение отметить около 1,2 тысячи участников. Обязательно направим этот список в торговые сети и маркетплейсы страны. Рассчитываем, что в регионах также поддержат эти бренды. А среди уже предлагаемых мер я бы особо выделил доступ к различным формам обучения, потому что создание бренда – это не сиюминутный вопрос, а стратегия бизнеса», – отметил помощник президента России Максим Орешкин.
В конкурсе, организованном АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» приняли участие 32 представителя Смоленщины, 15 из которых стали финалистами. В их числе «Zaay Clothes», «Рославльская игрушка», «ЭКОВУД», «Лалибела кофе», «КО&СО», «Твинс Технологии», «Паста «Montiy», «Arti», «Роял кейк», «Смоленская вышивка имени Марии Клавдиевны Тенишевой», «СЛОНВИШ», «Linen&Lace», «Птицефабрика Сметанино», «Cruncheers» и «Экослада».
Полный список брендов опубликован на платформе идея.росконргесс.рф.
При отборе участников конкурса, которые получат поддержку, учитывались такие критерии как темп роста, локализация производства на уровне не ниже 10%, а также работающий сайт и социальные сети. По словам директора по специальным проектам АСИ Михаила Хомича, эта информация будет напрямую направлена в торговые сети и маркетплейсы.
Еще одной мерой поддержки станет обучение компаний-победителей Промсвязьбанком, «Вкусвиллом», Союзмультфильмом и Х5.
Бренды также получат поддержку на различных форумных площадках и в СМИ, в том числе и на Первом канале.