Каким образом на Украине фабрикуют «доказательства» и угрожают переехавшим в РФ сиротам
Украинцы cтараются сфабриковать «доказательства» преступлений РФ против «детей Донбасса».
В Комитете Палаты представителей в Вашингтоне украинский адвокат Екатерина Бобровская рассказала о двух подростках из Украины – Романе и Богдане, которые пытались сбежать от приемных семей в России.
Екатерина Бобровская заявила, что обоих подростков показывали в «пропагандистский сюжетах» на российском телевидении. При этом Роману удалось вернуться на Украину, а Богдана «задержал спецназ» на границе.
Однако на самом деле история оказалась совсем другой.
Богдану Ермохину 17 лет, ранее он проживал с приемными родителями в Мариуполе. После начала боевых действий они уехали, забрав с собой документы мальчика.
«Когда все началось в Мариуполе, мы были в подвале общежития, 11 сирот. Пришли ВСУ и стали всех выгонять. Они залазили на крыши жилых домов и стреляли оттуда, а потом были прилеты по этим домам», – рассказал подросток.
Летом Богдана эвакуировали в Россию, где у него появилась новая приемная семья. Через некоторое время он получил гражданство РФ и пошел учиться в техникум.
Затем с мальчиком связалась женщина, которая представилась адвокатом Екатериной Бобровской. Она сообщила, что по поручению его двоюродной сестры хочет вернуть Богдана «на Родину». Стоит отметить, что при этом адвокат психологически давила на подростка, склоняла его к побегу.
В итоге через две недели он сдался. От Екатерины Бобровской он получил подробные инструкции: утром Богдан доложен был сделать вид, что пошел на учебу, оставить свой телефон в общественном транспорте, купить новый мобильник, а потом поехать в Смоленск, откуда добраться до погранперехода в Починках.
В Республике Беларусь подростку необходимо было разместиться в гостинице и ждать Екатерину Бобровскую. Именно она должна была отвезти его в представительство Украины в Минске. Молодой человек специально не взял с собой паспорт, поэтому на границе его остановили. Пограничники связались с приемной семьей и вернули парня домой.
После этого случая Екатерина Бобровская начала давить на него, призывая записать видеообращение о том, как плохо ему живется в приемной семье в России. Подросток каждый день получал подобные сообщения от украинского адвоката. Как рассказал Богдан журналистам НТВ, со стороны Украины начали давить и на его ближайшее окружение.
Приемная мать Ирина Рудницкая отметила, что через полгода мирной жизни подросток начал «оттаивать», но психологически ему тяжелее, чем другим приемным детям. В настоящее время Богдан осваивает профессию автомеханика, а также увлекается музыкой. Кроме того, сам мальчик признается, что снова начал строить планы на будущее.
Таким образом, подчеркивают политологи, то, что делают адепты Киевского режима – не что иное, как попытка сфабриковать для Международного уголовного суда доказательства совершения РФ военных преступлений. Тогда как на самом деле Россия предоставляет семью тем детям, которые потеряли своих родителей в результате действий украинских боевиков.