Директор «Смоленскэнерго» в рамках «Дня клиента» рассмотрел в ноябре около 50 вопросов

Фото: © Смоленскэнерго

Новости

Директор «Смоленскэнерго» в рамках «Дня клиента» рассмотрел в ноябре около 50 вопросов

9 декабря 2022 года в 10:59

Еженедельно по четвергам с начала ноября заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин проводит очный прием заявителей по вопросу осуществления технологического присоединения к сетям филиала, а также другим возникающим вопросам. Встречи проходят с 10:00 до 18:00 на площадке МФЦ «Мои документы» по адресу: г. Смоленск, ул. Индустриальная 2/13. Предварительная запись не требуется.

В ноябре в ходе «Дня клиента» руководитель «Смоленскэнерго» ответил на несколько десятков вопросов клиентов, которые касались выполнения мероприятий по технологическому присоединению. Во время личного приема Андрей Сорокин рассказал заявителям о процедуре технологического присоединения к сетям и разъяснил технические и правовые аспекты данной деятельности.

«Прошедшие мероприятия помогли ответить на вопросы, с которыми пришли потребители, рассмотреть конкретные ситуации и совместно найти варианты их решения. Каждое поступившее ко мне обращение я беру под личный контроль», – прокомментировал заместитель генерального директора – директор Смоленскэнерго Андрей Сорокин.

Память Героев России почтили в УМВД России по Смоленской области
В Смоленской области впервые проведут конкурс госпабликов

Другие новости по теме