С 14 ноября смоляне могут обратиться на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Фото: © pixabay.com

Новости

С 14 ноября смоляне могут обратиться на «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

11 ноября 2022 года в 13:45
С 14 по 25 ноября проводится всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга, сообщают в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

На вопросы жителей ответят сотрудники Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43 (звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме).

Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Смоленской области будут проводиться в соответствии с режимом работы (пн. – чтв. С 9:00 до 18:00, пт. – с 9:00 до 16:45) по телефонам:

- «горячая линия» – 8 (800) 100-90-50;
- отдел защиты прав потребителей – 8 (4812) 30-47-93; 8 (4812) 30-48-08;
- консультационный центр ФБУЗ – 8 (4812) 64-60-26.

Телефоны территориальных отделов Управления размещены на официальном сайте регионального Управления Роспотребнадзора.


Мария Образцова

Стать Дедом Морозом может каждый смолянин
Губернатор выступил на совместном заседании коллегий министерств спорта России и Белоруссии