Смоляне могут узнать о мерах соцподдержки в Едином контакт-центре

Фото: © vk.com/ostrovskylive1

Новости

Смоляне могут узнать о мерах соцподдержки в Едином контакт-центре

16 сентября 2022 года в 13:34

Губернатор Алексей Островский на своей странице в социальных сетях сообщил, что с 15 сентября региональный департамент по социальному развитию в тестовом режиме подключился к Единому контакт-центру взаимодействия с гражданами.

Так, эта новая общероссийская система виртуально объединяет все учреждения и организации, в которые граждане обращаются по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг.

По единому федеральному номеру 8-800-6-000-000 бесплатно с любых телефонов (мобильных и стационарных) и в онлайн-чате любой гражданин может получить информацию, касающуюся компетенции специалистов Пенсионного фонда, учреждений медико-социальной экспертизы, Фонда социального страхования, органов социальной защиты и Роструда.

«Считаю этот сервис крайне важным и полезным с учетом того, что у нас в регионе ежегодно растет число мер соцподдержки и, как следствие, увеличивается число обращений смолян, которым они предоставляются.

В дополнение к уже имеющимся возможностям благодаря Единому контакт-центру получатели государственной социальной помощи и те, кто обращается за первичной консультацией, могут, не выходя из дома, оперативно получить квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам, что не только сэкономит время, но и, безусловно, будет способствовать снижению административных барьеров, а также, в целом, повышению доступности и качества социальных услуг», – подчеркнул Алексей Островский.

Алена Шашкина

Линейный отдел МВД России на станции Смоленск отмечает 85-летний юбилей
Трудятся изо всех сил