Регистрация компании через сервис Тинькофф – онлайн, быстро и удобно
Новости

Регистрация компании через сервис Тинькофф – онлайн, быстро и удобно

26 июля 2022 года в 11:03

Ежедневно регистрируются новые компании, предприниматели открывают свой бизнес. С учетом законодательства РФ, ИП и юрлица обязательно должны зарегистрировать свою компанию в ФНС.

Регистрация компании – поэтапный и достаточно сложный процесс, который требует не только наличие стартового капитала для открытия фирмы, но и знание многих юридических тонкостей законодательства, особенностей регистрации ИП и ООО.

Госрегистрация необходима также для занесения сведений о компании в единый государственный реестр, для оплаты налогов, учета в различных государственных структурах, проведения контроля деятельности фирмы.

Зарегистрировать компанию можно самому через сайт налоговой инспекции или приехав в ИФНС, а также купив услуги посредников. Профессиональную помощь открытия бизнеса успешно оказывает Банк Тинькофф онлайн.

Регистрация компании проводится онлайн, в кратчайшие сроки. Не требуется посещение ФНС и МФЦ, оплачивать госпошлину налоговой службе, можно бесплатно открыть счета в банке.

Об успешной регистрации, заказчику услуги, сообщается по email, указанному при подаче заявки.

Регистрация ИП

При регистрации с помощью сервиса Тинькофф, потребуется заполнить на сайте анкету, указать свою контактную информацию. Из документов потребуется СНИЛС, скан основного разворота паспорта с фото владельца и страницы с указанием данных его прописки.

Специалисты помогут предпринимателю определить ОКВЭД и вид налогообложения.

Потребуется встреча с представителем банка для подписи документов, которые будут направлены в ФНС.

Специалисты банка подадут заявление в ФНС на УСН или патент, что значительно упростит отчетность.

Регистрация будет проведена в течение 5 дней после встречи с представителем Тинькофф. На электронную почту предпринимателя придут документы о проведении регистрации.

Регистрация компании юридического лица

При регистрации через Тинькофф оказывается помощь в оформлении документов. Потребуется подготовить устав, решение о создании ООО и документы, которые подтверждают наличие юридического адреса.

Персональный менеджер поможет заполнить анкету онлайн. Потребуется загрузить документы: сведения из паспорта, решение учредителя, согласие собственника или гарантийное письмо.

Специалисты окажут помощь в выборе ОКВЭД и виде налогообложения. Документы необходимо передать представителю при встрече, специалисты проверят правильность написания и направят в ФНС для проведения регистрации. Бесплатно открывается счет в банке и обслуживание до 4 месяцев тоже бесплатно – обращайтесь!

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281

Фото: pixabay.com

Смоленскэнерго продолжает технологическое присоединение фельдшерско-акушерских пунктов
Преступления ВСУ на освобожденных территориях тщательно фиксируются

Другие новости по теме