Регистрация компании через сервис Тинькофф – онлайн, быстро и удобно
Ежедневно регистрируются новые компании, предприниматели открывают свой бизнес. С учетом законодательства РФ, ИП и юрлица обязательно должны зарегистрировать свою компанию в ФНС.
Регистрация компании – поэтапный и достаточно сложный процесс, который требует не только наличие стартового капитала для открытия фирмы, но и знание многих юридических тонкостей законодательства, особенностей регистрации ИП и ООО.
Госрегистрация необходима также для занесения сведений о компании в единый государственный реестр, для оплаты налогов, учета в различных государственных структурах, проведения контроля деятельности фирмы.
Зарегистрировать компанию можно самому через сайт налоговой инспекции или приехав в ИФНС, а также купив услуги посредников. Профессиональную помощь открытия бизнеса успешно оказывает Банк Тинькофф онлайн.
Регистрация компании проводится онлайн, в кратчайшие сроки. Не требуется посещение ФНС и МФЦ, оплачивать госпошлину налоговой службе, можно бесплатно открыть счета в банке.
Об успешной регистрации, заказчику услуги, сообщается по email, указанному при подаче заявки.
Регистрация ИП
При регистрации с помощью сервиса Тинькофф, потребуется заполнить на сайте анкету, указать свою контактную информацию. Из документов потребуется СНИЛС, скан основного разворота паспорта с фото владельца и страницы с указанием данных его прописки.
Специалисты помогут предпринимателю определить ОКВЭД и вид налогообложения.
Потребуется встреча с представителем банка для подписи документов, которые будут направлены в ФНС.
Специалисты банка подадут заявление в ФНС на УСН или патент, что значительно упростит отчетность.
Регистрация будет проведена в течение 5 дней после встречи с представителем Тинькофф. На электронную почту предпринимателя придут документы о проведении регистрации.
Регистрация компании юридического лица
При регистрации через Тинькофф оказывается помощь в оформлении документов. Потребуется подготовить устав, решение о создании ООО и документы, которые подтверждают наличие юридического адреса.
Персональный менеджер поможет заполнить анкету онлайн. Потребуется загрузить документы: сведения из паспорта, решение учредителя, согласие собственника или гарантийное письмо.
Специалисты окажут помощь в выборе ОКВЭД и виде налогообложения. Документы необходимо передать представителю при встрече, специалисты проверят правильность написания и направят в ФНС для проведения регистрации. Бесплатно открывается счет в банке и обслуживание до 4 месяцев тоже бесплатно – обращайтесь!
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
Фото: pixabay.com