В ЦУР Смоленской области подвели итоги работы за минувшую неделю
Специалисты смоленского ЦУР подвели итоги работы за минувшую неделю, с 6 по 12 июня. В общей сложности за данный период в Центр поступило 1 099 сообщений, было решено 1 211 инцидентов (с учетом поступивших ранее). По-прежнему большое внимание уделяется скорости ответа на сообщения граждан в социальных сетях. На минувшей неделе средний показатель составил чуть более 3 часов 11 минут.
На первом месте среди самых популярных тем сообщений граждан оказалась соцзащита (290 сообщений). Также в топ вошли: благоустройство (243 сообщения), дороги (238 сообщений) и ЖКХ (69 сообщений).
Напомним, что главная задача ЦУР - обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.
Фото: vk.com/tsur67