Смолян продолжают обманывать дистанционные мошенники
В Смоленске в полицию обратился 29-летний местный житель с заявлением по факту мошенничества.
Мужчине позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Злоумышленник поинтересовался, не подавал ли смолянин заявку на оформление потребительского онлайн-кредита.
Получив отрицательный ответ, звонивший сообщил, что на имя гражданина кто-то пытается оформить кредит. Он предложил помощь в отмене операции. Так, мужчина согласился и, будучи введенным в заблуждение, самостоятельно через банкомат перевел 140 тысяч рублей на указанные неизвестным абонентские номера.
«Сотрудники полиции установили, что данные номера относятся к номерной емкости Санкт-Петербурга, а звонок осуществлялся с номера, относящегося к номерной емкости Москвы», – сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области.
В настоящее время по факту мошенничества проводится проверка. Заявитель пояснил полицейским, что знал из средств массовой информации о действиях мошенников.
Кроме того, 65-летняя жительница Смоленска оказалась в схожей ситуации. Ей позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности финансового департамента. Он сообщил о попытке несанкционированного списания денежных средств с ее банковской карты.
Предложив гражданке свои услуги в обеспечении финансовой безопасности и защите денег от мошенников, неизвестный ввел ее в заблуждение. Так, смолянка самостоятельно через банкомат перевела 90 тысяч рублей на абонентские номера, указанные звонившим.
«Полицейские выяснили, что номера, на которые были переведены деньги, относятся к номерной емкости Санкт-Петербурга и Тверской области. По факту мошенничества проводится проверка», – отметили в областном УМВД.
Фото: pixabay.com
Алена Шашкина