Криминал

Мошенник обчистил смоленского пенсионера с помощью смс

8 декабря 2016 года в 07:29
В дежурную часть МО МВД России «Сафоновский» обратился местный житель 1949 года рождения и заявил, что стал жертвой мошенника.

Как установили сотрудники полиции в ходе проверки, на мобильный телефон мужчины поступило смс-сообщение о том, что его банковская карта заблокирована. Пенсионер перезвонил по указанному в сообщении номеру телефона, ему ответил неизвестный мужчина, который сообщил, что необходимо через терминал отделения банка выполнить ряд операций для разблокировки карты.

- Следуя данным ему инструкциям, мужчина, сам того не подозревая, перевел свои сбережения в размере 48 тысяч рублей на счет мошенника. После этого потерпевший решил обратиться к сотруднику банка, показал ему поступившее сообщение и узнал о списании денежных средств с его счета, - рассказали в пресс-службе УМВД России по Смоленской области.

Возбуждено уголовное дело.

Полиция напоминает о необходимости быть бдительными. Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества, нужно запомнить несколько простых правил, которые помогут сохранить средства в безопасности:

• Никому не сообщайте ПИН-код банковской карты. Сотрудник банка никогда не попросит Вас назвать свой ПИН-код, поэтому если Вы столкнулись с подобной просьбой, то можете быть уверены – это мошенничество.

• Не доверяйте СМС-сообщениям с незнакомых номеров. Все официальные сообщения банков присылаются с короткого номера.

• Храните карту в недоступном для окружающих месте и не передавайте ее другим лицам (за исключением кассиров при покупках товаров и услуг).

• В случае, если данные по вашей карте попали к третьим лицам, и банку становится об этом известно, ваша карта автоматически блокируется, во избежание мошеннических действий. При этом никакой дополнительной информации от Вас для осуществления этих действий банку не требуется.
Из комнаты смолянки житель Брянска украл документы и имущество
Под Смоленском из паркетного цеха вор вынес сварочный аппарат

Другие новости по теме