Молодёжная страница

Неужели реклама бывает доброй?!

11 января 2010 года в 16:43
2175

С 18 по 21 декабря в Москве проходил финальный этап конкурса "Доброволец года-2009". На нём были представлены сто лучших волонтёрских проектов России. В номинации "Лучшее направление социальной рекламы" (или "Добрая реклама") победил Евгений Захаренков, доцент СмолГУ, руководитель общественной молодёжной организации "Рассвет-С", член Общественной палаты Смоленской области. В Москве он презентовал свой проект "Я – донор".

– Евгений, как давно появился проект? Почему взволновала тема донорства?
– Он возник два года назад с целью популяризировать донорское движение в области. Мы создали бренд "Безвозмездная сдача донорской крови". Быть донором – значит, думать о своих близких, об окружающих тебя людях. К тому же это пропаганда здорового образа жизни. Почему донорство? Потому что, как направление, оно находится всегда на острие. Мы постоянно ходим по городу и видим объявления "Требуется кровь". Нашим студентам нужна кровь. И, конечно, много детей нуждается в донорской поддержке. Поэтому необходимость этого проекта очевидна. Человеческую жизнь мы спасаем за 20 минут (столько времени необходимо на сдачу крови). По стандартам, на каждую тысячу человек необходимо 40 доноров, у нас в области – только 12.
– Как проходил конкурс в Москве?
– Конкурс проводили Министерство спорта, туризма и молодёжной политики совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи. С нами работали профессионалы в области рекламы, PR, молодёжной политики, рассказывали, как делать социальную рекламу, как правильно с юридической точки зрения организовывать разные волонтёрские акции. Мы много общались, оттачивали собственные проекты, делились на группы и создавали новые, которые способствовали бы развитию волонтёрского движения. Нашу работу оценивали эксперты в области социальных отношений и молодёжной политики, руководители всероссийских общественных организаций. У нас была возможность на месте заключить соглашение о сотрудничестве с представителями бизнеса и СМИ. В частности, мною были определены точки взаимодействия с крупнейшей в России рекламной компанией "Огилви".
– Как будете развивать проект в 2010 году?
– Во-первых, будем продолжать проводить лекции в школах, средних и высших учебных заведениях. Планируем расширить географию акций, не только в Смоленске, но и в других городах, в частности в Сафонове и Ярцеве. Во-вторых, будем проводить конкурс "Почётный донор года" среди учащейся молодёжи, но пока на городском уровне.

Будущий врач Наталья Овчарова: Кто, если не мы?
Победа будет за нами

Rambler's Top100