Дороги

В Смоленске снова появилась бесплатная справочная служба

25 августа 2010 года в 16:14
В Смоленске уже убедились в том, что дозвониться до новой службы «09» трудно: то в базе данных нет нужного номера, то услуга предоставляется за деньги. Теперь в Смоленске и Смоленской области со справочной службой всё нормально. Важно только знать новый номер, по которому вам всегда предоставят справку бесплатно. Звоните 20-20-09!

В июле было подписано соглашение об информационном сотрудничестве между Департаментом Смоленской области по социальному развитию, ООО «Злато Телеком-Смоленск», ООО Смоленский регион» – издателем справочника «АТС» («Авторитетный телефонный справочник»). ООО «Злато Телеком-Смоленск» утвердило себя на рынке как оператор предоставления междугородной, международной связи юридическим лицам. После подписания соглашения ООО стало ещё работать и как оператор, выдающий справочную информацию населению области по телефону.
Наш корреспондент попросил подробнее рассказать о создании новой справочной службы специалиста по связям с общественностью ООО «Злато Телеком-Смоленск» Андрея САФОНОВА.
- Андрей Владимирович, создать такую службу непросто. Какой базой данных вы пользуетесь?
- Используется база данных справочника «АТС», которая ежедневно обновляется, чтобы информация была актуальной и полной. Кроме того, Департамент Смоленской области по социальному развитию предоставляет информацию о телефонах государственных учреждений.
- Выходит, по номеру 20-20-09 можно получить любую необходимую информацию?
- Да. За исключением домашних телефонов смолян.
- С какого времени справочная начала работать?
- Стартовали 1 августа, причём сразу в круглосуточном режиме и без выходных. Если до «09» нельзя было дозвониться с мобильного, то теперь по номеру 20-20-09 - можно.
- Помещение, оборудование, штат уже есть?
- Да, причём помещение очень удобное, оборудование современное, штат набирался из профессионалов. В контактном центре 18 рабочих мест, операторы работают по восемь часов в круглосуточном режиме. К середине осени планируется увеличение количества рабочих мест в два раза.
- С чем это связано?
- Когда мы начали работать, в первый день поступило 10-20 звонков, ещё не знали смоляне телефона 20-20-09, по которому можно получить бесплатно необходимую информацию. Нагрузка на операторов росла день ото дня, и сейчас ежедневно поступает до 700 обращений.
- Конечно, смолянам придётся перестроиться, как-то привыкли уже все к 09…
- Поэтому 09 и сохранили на конце, а 20-20 запомнить легко, согласитесь?
- Согласна. Раньше в службе «09» трудились опытные люди, которые хорошо знали Смоленск, а сейчас кто работает операторами?
- Молодые девушки, приветливые, отзывчивые, терпеливые и знающие своё дело. Каждый абонент получает ответ на запрос. И людям теперь говорят не только номер телефона, но и адрес, по которому находится то или иное учреждение.
- А трубку не бросают сразу, как только произнесли номер?
- А давайте проведём эксперимент, позвоните 20-20-09 и сами всё поймёте.

Набираю номер новой справочной службы и слышу: «Вас приветствует справочная АТС». Прошу номер телефона «Смоленской газеты». Мне его сообщают - 38-62-06 – и дают адрес, по которому расположена редакция. Напоследок оператор говорит: «Спасибо за звонок». Но я перебиваю и спрашиваю, почему оператор не сказала мне своего номера, чтобы в случае, если меня что-то не удовлетворит, я могла бы апеллировать к начальству. Оператор любезно ответила, что с 9 до 18 часов вечера я могу позвонить по телефону 20-20-05 и высказать свои претензии.
Отлично! Побывала я и в центре, где работают операторы. Условия труда замечательные, девушки все как на подбор симпатичные, улыбчивые, работы у них много, но в перерыве между звонками я спросила оператора контактного центра Настю Суртаеву, как ей работается.
- Очень важно работать быстро, вежливо. Мы справляемся со своими обязанностями.
- В будущем планируется давать смолянам справки-консультации, куда, например, надо обратиться, чтобы оформить получение пособия на детей и прочее, - рассказал директор ООО «Злато Телеком-Смоленск» Владимир Суртаев. – Мы на правильном пути, воплощение нашего проекта в жизнь считаю благом для жителей области.
Биржи труда доедут до глубинки
Русский рубеж Анатолия Костомыгина

Другие новости по теме