324 раза в 2017 году жаловались смоленские налогоплательщики в региональное управление ФНС на решения нижестоящих налоговых органов
Цифра дня

324 раза в 2017 году жаловались смоленские налогоплательщики в региональное управление ФНС на решения нижестоящих налоговых органов

27 января 2018 года в 00:01
220

В это число входят также жалобы на действия или бездействия должностных лиц налоговой службы.

Об этом сообщили в пресс-службе областного управления ФНС.

Всего рассмотрено 219 жалоб налогоплательщиков на сумму около 511 миллионов рублей. Из них 41 % признан обоснованными. В результате удовлетворены претензии 90 налогоплательщиков. При этом сумма удовлетворенных требований налогоплательщиков составила 38,2 миллиона рублей (7,5 % от оспариваемой суммы).

Как отметил начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров, при рассмотрении жалоб управлением особое внимание уделяется соблюдению инспекциями прав налогоплательщиков и мерам по устранению установленных нарушений.

УФНС России по Смоленской области напоминает, что на сайте ФНС России функционирует интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий в оперативном режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб. Просмотреть решения, вынесенные вышестоящим налоговым органом, можно на портале в свободном доступе, воспользовавшись электронным ресурсом «Решения по жалобам».

Алексей ГУСИНСКИЙ

23200 протоколов об административных правонарушениях составили полицейские на территории Смоленске в 2017 году
297,5 тысяч свиней числились в сельскохозяйственных организациях Смоленской области на начало 2018 года

Rambler's Top100