Цифра дня

514284 услуги оказали смолянам в 2016 году многофункциональные центры, расположенные на территории региона

26 января 2017 года в 00:01
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, сегодня на Смоленщине организованы 102 точки для доступа к услугам: 27 многофункциональных центров (МФЦ) в каждом районе и 75 офисов «Мои документы». Для работы с посетителями в центрах открыты 296 окон обслуживания.

В результате в Смоленской области в полном объеме выполнено основное требование майского Указа Президента России по обеспечению доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» с охватом населения не менее 90 %. По итогам 2016 года этот показатель на территории региона достиг 99 %, что почти на 5 % выше общероссийских результатов.

Как правило, смоляне обращаются в центры за получением областных социальных услуг, касающихся рождения детей, выхода на пенсию, оплаты субсидий жилищно-коммунального хозяйства. Также пользуются спросом федеральные услуги кадастровой палаты, по замене паспорта гражданина Российской Федерации и выдаче сведений из единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним.

Вместе с тем губернатор Алексей Островский потребовал активнее вовлекать в данную деятельность не только население, но и представителей бизнес-сообщества:

- Надо ориентировать на работу с органами власти через Многофункциональные центры, в том числе, и коммерческие структуры.

Теперь МФЦ оказывают услуги по выдаче разрешений на строительство, лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также по лицензированию медицинской деятельности. В ближайших планах – создание Центров поддержки бизнеса и предпринимательства на базе существующей сети.

Фото: admin-smolensk.ru
182 жалобы на сумму почти 600 миллионов рублей в 2016 году рассмотрели смоленские налоговики в рамках урегулирования налоговых споров в досудебном порядке
116 партий санкционных товаров уничтожила Смоленская таможня в 2016 году

Другие новости по теме