Смоленскэнерго напоминает о сервисах компании для получения информации

Фото: © Смоленскэнерго

Полезное

Смоленскэнерго напоминает о сервисах компании для получения информации

19 марта 2024 года в 11:01

Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
  • Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.

Для устройств на платформе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight

Для устройств на платформе iOS:

https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

Управление Минюста России по Смоленской области информирует!
На какие льготы по имущественным налогам имеют право ветераны боевых действий и военнослужащие