Молодёжная страница

Хореограф Ольга Лучина: К детям нужно привыкнуть!

7 июля 2010 года в 14:14
4733

На отчётном концерте студии эстрадного танца «Фаворит» эту девушку отметили особо, и родители выступавших детей задарили её букетами цветов! Почему, хочется спросить? Как молодая девушка стала педагогом-репетитором танцевального коллектива? Как Ольга Лучина учит детей?

- Оля, расскажи, как ты пришла в танцы?
- Моего старшего брата однажды отвели заниматься танцами. Я в четыре года с неистовством смотрела на всё происходящее там, хотела включиться в эту жизнь. С пяти лет уже была полноправной танцовщицей, и до конца одиннадцатого класса я занималась в ансамбле Надежды Юрьевны Белозерцевой «Сюрприз».
Двенадцать лет отдала этому коллективу… В первую очередь, он был хорошей базой моего умения. Всему научилась там. Выработала мышечную память, которая позволяет исполнить танец, только услышав музыку. Лучшие подруги мои – все оттуда.
- Но поступила ты на журналистику…
- Ты знаешь, когда занималась русским языком у репетитора перед выпускными экзаменами, она мне посоветовала поступать на эту специальность, потому что видела мои сочинения и рекомендовала развиваться в этом направлении. Но, даже учась в вузе, постоянно занималась танцами, выступала на «Студенческих вёснах». Однажды на 4-ом курсе к нам пригласили поставить танец Сергея Картавенкова, руководителя студии «Фаворит». Он поставил номер, пригласил выступить у него на концерте. Я в шутку как-то обмолвилась: «Сергей Александрович, пригласите поработать репетитором». И вот, как сейчас помню, возвращалась я с юга в Смоленск, и мне звонок, уже на подъезде к городу. Картавенков: «Приходи сегодня в ДК профсоюзов». Я вечером пришла, и не успела я ещё ничего сказать, Сергей Александрович представил меня детям: «Это ваш педагог-репетитор – Ольга Александровна». Было 2 сентября 2008 года…
- И начались трудовые будни?
- Время на пятом курсе мне позволяло заниматься и танцами. Часа по четыре в день я отдавала этой работе. Мы работали вдвоём с Сергеем: он ставил танцы, я дорабатывала исполнение. Потом мы постоянно стали работать с родным филологическим факультетом СмолГУ. Один наш солист – Жора – даже бросил бокс ради танцев. В основном все студенты занимаются с нуля, до этого танцами не увлекались. Причём специализируется филологический на народных танцах.
С определённого времени Сергей прислушивается к моему мнению, и в постановки вносятся мои элементы, теперь я и сама ставлю танцы. Моя гордость – танец «Весна»: приходите на концерты, увидите (улыбается).
- А как с детьми работается?
- Надо иметь терпение. Не все выдерживают детей, просто-напросто. На первом занятии были детишки: 4-4,5 года. Присматриваешься к каждому, ведь это уже люди. В старших группах то уже и норов определённый у девчонок есть, амбиции. И какая-то зависть проскакивала у них, ведь я их старше была ненамного. К детям нужно привыкнуть!

BMX: городской экстрим
Стажёр Юлия Савченкова совмещает личную инициативность и проблемы молодёжи

Rambler's Top100