За последние три года более полутысячи смолян получили охотничьи билеты через МФЦ
Общество

За последние три года более полутысячи смолян получили охотничьи билеты через МФЦ

30 января 2018 года в 18:31
787

На брифинге, который в рамках работы по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти, которая реализуется по указанию губернатора Алексея Островского, его заместитель Юрий Пучков рассказал о повышении уровня предоставления государственных услуг в курируемых им департаментах.

- Главная цель майских Указов Президента  – достижение высокого уровня жизни граждан за счет более эффективного государственного управления,- отметил вице-губернатор, добавив, что в рамках их реализации органы власти, в частности, Департамент по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, Департамент по природным ресурсам и экологии и Государственная жилищная инспекция активно внедряют в своей работе предоставление услуг по принципу «одного окна» на Портале государственных услуг  и в Многофункциональных центрах (МФЦ).

- Учитывая тот факт, что в полномочиях  Департаментов находится значительное количество государственных услуг, вопрос их предоставления в МФЦ крайне актуален, - подчеркнул Юрий Пучков.

Так, департамент по природным ресурсам и экологии оказывает 13 государственных услуг, из которых 5 - через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимоотношениях, подписанном в 2014 году.  Теперь граждане могут получить такие услуги как организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения. Также можно согласовать нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при их добыче. Еще одна доступная услуга - предоставление в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории региона.

Как рассказал Юрий Пучков, по итогам прошлого года через МФЦ по принципу «одного окна» было рассмотрено 228 заявлений на предоставление государственных услуг, что составляет более 50 % от общего числа поданных.

Что касается деятельности департамента по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, то разработанные и утвержденные его специалистами административные регламенты обеспечили сокращение сроков оказания услуг, а также времени ожидания в очереди при обращении заявителя до 15 минут. На данный момент департамент предоставляет 15 государственных услуг, из которых 4 можно получить через МФЦ и одну через Портал государственных услуг.  Планируется, что их перечень до конца года будет расширен.

- Предоставление наиболее социально значимых государственных услуг (заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и выдача охотничьих билетов единого федерального образца) обеспечено во всех районах Смоленской области, что, безусловно, повысило уровень удовлетворенности гражда», - заявил Юрий Пучков.

В ходе брифинга отмечалось, что всего за три последних года через подразделения МФЦ выданы более 620 охотничьих билетов единого федерального образца  (50 % от всех выданных) и свыше 1,2 тысяч разрешений на добычу охотничьих ресурсов, через Портал государственных услуг - 82 охотничьих билета единого федерального образца.

Фото: admin-smolensk.ru

Юным смолянам предлагают поучаствовать в конкурсе «Если бы я был президентом»
На рынке труда Смоленской области сложилась стабильная ситуация

Rambler's Top100