В Смоленске увеличат пропускную способность Пятницкого путепровода
Как сообщили представители подрядчика ООО «Виадук-М», специалисты которого проводят работы, на Пятницком путепроводе оборудована бесшовная проезжая часть – здесь всего два шва с каждой стороны моста, а до реконструкции швов было восемь. Балки объединены в единую беспрорезную систему и уложены трамвайные плиты, свежий асфальт уложен в два слоя. Плюсы такой технологии автомобилисты уже могли оценить на Крестовоздвиженском путепроводе. Напомним, Смоленск впервые применил такую технологию на искусственном сооружении.Рельсы на путепроводе используются бесшовные польские, они запрессовываются в плиты, и движение по ним будет бесшумным. На повороте трамвайных путей будет установлена стрелка с возможностью дистанционного управления - водителю не нужно выходить из трамвая для переключения стрелки, что позволит увеличить пропускную способность путепровода.
Стрелки в скором времени привезут из Чехии, настроить их помогут чешские производители.
Фото: Юлия ОРЛОВА