Проблемная зона

Ремонт дорог в Смоленске затянется до зимы?

15 сентября 2010 года в 18:06
2182

Ремонт дорог в Смоленской области в самом разгаре. Количество улиц, которые закатали в новые «дорожные одежды», приближается к сотне. Но на осень остались такие автомобильные магистрали, которые требуют наиболее сложных и масштабных работ.
В Смоленске дорожники приступили к капремонту четырёх улиц – Верхний Волок, 25 Сентября, Николаева и Свердлова. Подъездные пути к областному центру выравнивают на участках от Гедеоновки до границы Кардымовского района, а также от Гнёздова до Ольши. Представители смоленских СМИ имели возможность собственными глазами наблюдать, какими темпами продвигается широко анонсированный дорожный ремонт, на который в этом году в общей сложности выделено порядка одного млрд. рублей.
Самые значительные изменения произойдут на улице 2-й Верхний Волок. Она будет расширена на несколько метров. Дорожное полотно протяжённостью в полтора километра (от улицы Шевченко до разворотного кольца на улице Степана Разина) обойдётся ни много ни мало в 109 млн. рублей. В настоящее время идёт интенсивная замена подземных инженерных коммуникаций: ветхие трубы уступают место современным предизолированным. Заместитель начальника управления ЖКХ Юрий Евдокимов пообещал, что ремонтные работы завершатся в конце октября. К этому времени красные ленточки должны перерезать и на улицах Николаева, Свердлова и 25 Сентября. Чтобы привести их в порядок, понадобится 410 млн. рублей.
Ремонт проспекта Гагарина (от областной больницы до пересечения с улицей Николаева) решили отложить на 2011 год, так как в проектную документацию необходимо внести существенные коррективы, связанные с ликвидацией трамвайных путей в этой части Смоленска.
С августа на проблемном участке Старой Смоленской дороги от Гедеоновки до Кардымовского района работает компания «РБДС». Общая стоимость капремонта – 247 млн. рублей. 70 рабочих меняют асфальтовое покрытие на восьмикилометровом отрезке дорожного полотна. Транспортная магистраль проходит через три населённых пункта – Гедеоновку, Сеньково и Астрогань. Впервые на дорогах регионального значения здесь используется одна из передовых технологий дорожного ремонта – укладка специальной сетки, которая предотвращает образование разломов и разрушение полотна.
Работа у компании «РБДС» спорится, и у Лидии Праздниковой, начальника отдела содержания, ремонта и строительства дорог «Смоленскавтодора», есть уверенность, что она завершится к исходу ноября. Чего не скажешь об автодороге, соединяющей Гнёздово с Ольшей. Здесь ростовские подрядчики, выигравшие тендер в жёсткой конкуренции со смоленскими компаниями, только-только приступили к подготовительным работам. Им предстоит положить новое покрытие на четырёхкилометровом участке, но завершат ли они ремонт до конца осени, Лидия Праздникова не уверена.

Речной променад по сомнительному фарватеру
Наркотрафик по мобильному

Rambler's Top100