Официально

«Бриллиантовое дело» закончилось домашним арестом

24 июля 2012 года в 10:44
Стали известны подробности нашумевшего дела о смоленском ювелире, пытавшемся нелегально продать крупную партию бриллиантов.
Напомним, 55-летний смолянин Николай Скок являлся генеральным директором фирмы «Крутица», расположенной на набережной Горького. Фирма изготавливала ювелирные украшения и занималась огранкой драгоценных камней.

В период с 22 по 24 февраля 2011 года Скок уехал в Москву и в обход закона купил там 28 бриллиантов общим весом
20,68 карата. За бриллианты ювелир отдал больше миллиона рублей. Никаких документов и сертификатов на камни не было.
Вернувшись в Смоленск, Николай Скок решил перепродать драгоценности.

«Однако ювелир не догадывался, что молодой человек, пожелавший купить бриллианты и представившийся Виталием, оказался сотрудником управления ФСБ, – рассказала корреспонденту «СГ» старший помощник прокурора Промышленного района города Смоленска Юлия Александрова, выступавшая гособвинителем по этому делу в суде. – Мужчины назначили встречу на 24 февраля. Около 11.20 Николай Скок с нелегальной партией драгоценностей приехал к дому №5 по улице Памфилова в Смоленске. Ювелир поднялся на второй этаж и вошел в один из офисов. Казалось бы, сделка должна пройти гладко».

Николая Скока взяли с поличным, когда он пытался продать бриллианты сотруднику УФСБ, работавшему под прикрытием. Обыскав квартиру подозреваемого, полицейские нашли еще одну партию бриллиантов и «сырых» алмазов. А вот сертификатов на них в доме ювелира не отыскали.
Промышленный районный суд признал Николая Скока виновным в незаконном хранении и попытке сбыта бриллиантов. Свою вину мужчина полностью признал. «Подсудимого приговорили к ограничению свободы на полтора года. Это значит, что ювелира обязали никуда не переезжать, не покидать город, по ночам сидеть дома и раз в месяц отмечаться в уголовно¬исполнительной инспекции», – сообщила Юлия Александрова.
«Велижская волна» накрыла райцентр
Террористы пойманы, наркотики уничтожены

Другие новости по теме