Официально

Трассе М-1 – цивилизованный сервис

4 апреля 2012 года в 13:07
3115

Первый заместитель Губернатора Михаил КУРКОВ провёл заседание региональной комиссии по обследованию объектов дорожного сервиса на автомобильной дороге М-1 «Беларусь», проходящей по территории семи районов Смоленской области (с 154-го по 456-й км). В ходе недавнего рабочего визита в наш регион председателя правления государственной компании «Автодор» Сергея КЕЛЬБАХА всесторонне обсуждалось развитие придорожного сервиса трассы Москва – Беларусь. По итогам визита было подписано соглашение между госкомпанией и Смоленской областью.

В рабочем совещании приняли участие исполняющий обязанности директора Голицынского филиала государственной компании «Российские автомобильные дороги» Дмитрий Дерингер, начальники профильных департаментов области, представители государственного автодорожного надзора, государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также муниципальных образований, по территории которых проходит федеральная трасса М-1.

Пресс-служба Губернатора области сообщает, что на Смоленщине зарегистрировано 328 тыс. автомобилей. По федеральной трассе ежесуточно проходят свыше трёх тысяч большегрузных фур, а в летний период транспортный поток увеличивается на 30-40 процентов. Однако сегодня день более половины объектов дорожного сервиса на трассе не могут быть признаны применимыми для комфортабельного использования из-за несоблюдения санитарных норм, неудовлетворительного состояния окружающей местности, ограниченного диапазона услуг.

«Мы поставили задачу – придорожный сервис на федеральной автомагистрали должен в ближайшее время кардинально измениться в лучшую сторону, став максимально цивилизованным, – отметил Михаил Курков в беседе с журналистами. – Эти вопросы мы предметно обсуждали с Сергеем Валентиновичем Кельбахом. С теми, кто не намерен улучшать придорожный сервис, мы будем разбираться, разумеется, в правовом поле и расставаться. Напротив, тем, кто заинтересован в сотрудничестве, кто хочет и может сделать придорожный сервис наиболее удобным, будет дана «зелёная улица». Решение это «непопулярно» только для тех, кто возвел вблизи трассы «шалманы», а для водителей и пассажиров предпринимаемые нами меры весьма необходимы и понятны».

Выездная группа работала в Ершичах
Начеку

Rambler's Top100