Официально

О городском конкурсе среди средств массовой информации на лучший материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей

8 мая 2009 года в 11:29
1488

Руководствуясь Уставом города Смоленска, в целях привлечения внимания средств массовой информации города Смоленска к широкому освещению и информированию населения о правовых нормах по защите прав потребителей, воспитанию у хозяйствующих субъектов потребительского рынка уважения к закону, создания условий для обеспечения прав потребителей в сфере торговли и услуг

Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:


1. Объявить городской конкурс среди средств массовой информации на лучший материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей с 05.05.2009 по 05.12.2009.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе среди средств массовой информации на лучший материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей (приложение № 1).
2.2. Состав комиссии по проведению городского конкурса среди средств массовой информации на лучший материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей (приложение № 2).
2.3. Премиальный фонд в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
3. Рекомендовать руководителям редакций газет, журналов, электронных средств массовой информации шире освещать положение дел в сфере защиты прав потребителей.
4. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) выделить отделу учета и отчетности Адми-нистрации города Смоленска (Л.А. Алдушина) денежные средства в сумме 20000 (Двадцать тысяч) рублей для поощрения победителей конкурса. Источником финансирования указанных расходов считать средства, предус-мотренные в бюджете города Смоленска на 2009 год по разделу «Другие общегосударственные вопросы» (0114) (Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства).
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смо-ленска (С.А. Сморудов) довести до коллективов редакций средств массовой информации содержание данного постановления.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.

Глава города Смоленска Э.А. Качановский




УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Смоленска
(приложение № 1)
от _04.05.2009__№_396-адм__


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе среди средств массовой информации на лучший
материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации, проведения и награждения победителей конкурса среди средств массовой информации на лучший материал по пропаганде знаний в сфере защиты прав потребителей (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшая статья, очерк или репортаж;
- лучшая телевизионная передача;
- лучшая радиопередача;
- лучший материал в сети «Интернет».
1.3. Поступившие на Конкурс материалы оцениваются комиссией по проведению Конкурса (далее – Комиссия).

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Распространение в средствах массовой информации социально значимых газетных и журнальных публикаций, телевизионных и радиопередач потребительской направленности.
2.2. Активизация работы по реализации прав потребителей на просвещение, распространение положительного опыта борьбы с нарушениями законодательства на потребительском рынке города Смоленска.
2.3. Информирование населения о работе органов государственной и об-щественной защиты прав потребителей.

3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Организацию и проведение Конкурса обеспечивает управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Смоленска.
3.2. К участию в Конкурсе приглашаются творческие коллективы, журналисты средств массовой информации, зарегистрированных на территории города Смоленска.
3.3. Участники Конкурса в срок до 10.12.2009 направляют в Комиссию по адресу: 214000, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1а письменную заявку, в которой указывается полное наименование участника Конкурса, контактный телефон, адрес (юридический адрес), наименование средств массовой информации, осуществивших распространение конкурсных материалов, перечень публикаций, видео- и аудиоматериалов и материалов, опубликованных (вышедших в эфир) или размещенных в сети «Интернет» в период с 05.05.2009 по 05.12.2009.
3.4. Комиссия рассматривает представленные на Конкурс работы до 15.12.2009, подводит итоги и определяет победителей. Поступившие после 10.12.2009 конкурсные материалы не рассматриваются.

4. Требования к оформлению конкурсных материалов

4.1. Требованиями к оформлению конкурсных материалов являются:
- для печатных средств массовой информации: представление отдельного экземпляра статьи, заверенного печатью средства массовой информации, с указанием даты публикации, названия средства массовой информации, страницы, на которой опубликована статья, и электронной копии статьи;
- для Интернет-изданий: представление копии страницы материалов, на которой они опубликованы, заверенной печатью средства массовой информации, с указанием даты публикации, названия средства массовой информации, адреса в сети «Интернет»;
- для радиостанций: представление аудиозаписи радиопередачи, ее текста на бумажном носителе, заверенного руководителем радиостанции, с указанием времени ее проведения и названия радиостанции;
- для телеканалов: представление видеозаписи телепередачи, текста на бумажном носителе, заверенного руководителем телеканала, с указанием времени ее проведения и названия телеканала.
4.2. Конкурсные материалы, размещенные на бумажных носителях (публикации и расшифровки текстов аудио- и видеоматериалов), и сведения об авторе материала должны представляться закрепленными в папку с указанием названия, а также в электронном варианте.
4.3. Конкурсные работы не возвращаются.

5. Критерии оценки конкурсных работ

Работы, представленные на Конкурс, оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям:
- актуальность темы;
- соответствие материала тематике Конкурса;
- полнота раскрытия темы;
- оригинальность подачи информации;
- стилистическое своеобразие;
- выразительность и доходчивость изложения;
- профессиональная корректность.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Победители определяются Комиссией по каждой номинации Конкурса с учетом критериев оценки, указанных в разделе 5 настоящего Положения, по сумме полученных баллов.
6.2. Решение Комиссии об определении победителей Конкурса оформляется протоколом.
6.3. Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями. Размер премий определяется Комиссией.

Об утверждении «Комплексного плана подготовки на территории Смоленской области» к пандемии гриппа
Дмитрий Медведев вручил грамоту о присвоении Вязьме звания «город воинской славы»

Rambler's Top100