Экономика

Мост под Гусином: объезд теперь не понадобится

30 августа 2010 года в 18:41
2902

Как уже сообщала «СГ», Сергей Антуфьев совершил в минувшую пятницу рабочую поездку в Краснинский район. Она стала первым официальным визитом Губернатора в западный райцентр региона.
ОАО «Красагромол» - один из крупнейших производителей сливочного масла в Смоленской области. В 2009 году компания выпустила более четырёх тысяч тонн готовой продукции. Краснинское масло входит в меню пассажиров, летящих из России за рубеж. Но кризис не обошёл предприятие стороной. В 2010 году объёмы производства снизились в пять раз, а численность работников упала в два раза. Губернатор обещал оказать самому крупному в районе промпредприятию административную помощь.
На ООО «ВестКомпани», производящем фурнитуру для мягкой мебели, напротив, кризис никак не сказался. Объёмы производства выросли в два раза по сравнению с докризисными показателями, увольнений удалось избежать и зарплату удержать на уровне 11 тысяч рублей.
Однако главным пунктом губернаторского визита в Красный, как уже сообщала «СГ», стало открытие моста через Днепр, закрытого для пешеходов и автомобильного транспорта более года назад.
- Кто не жил в Краснинском районе и не испытывал на себе все неудобства, связанные с ремонтом моста, тот не поймёт, насколько радостное и значимое событие сегодня произошло, - сказал Анатолий Захаренков, глава администрации Краснинского района. – Ежедневно половина жителей района должна была перебираться на левый берег Днепра по временному мосту либо ехать на автобусах в объезд через Смоленск. Ни медики, ни пожарные, ни энергетики не могли своевременно прибыть на место происшествия. Приходилось прибегать к помощи экстренных служб из других районов. Нечего и говорить, что это крайне неудобно и проблематично.
Ремонт моста обошёлся в 103 млн. рублей. После усиления балок пролётных строений и укладки монолитных плит он стал не только крепче и надёжнее, но и увеличил свои габариты, прибавив в длине четыре метра, а в ширине – два.
Гендиректор ЗАО «Устой», выполнявшего работы, Дмитрий Катаев отметил, что как минимум 15 лет мост не доставит никаких хлопот (таков срок межремонтной эксплуатации), а если своевременно и качественно делать ремонт, то и вовсе столетие простоит.
Сергей Антуфьев заявил, что краснинский мост имеет значение не только для района, но и для всей области в целом. Возобновление полноценного транспортного сообщения положительно скажется не только на товарообороте, но и на укреплении гуманитарных связей между Россией и её западными соседями.

Мост под Гусином: объезд теперь не понадобится

Владимир БОРОВЧЕНКОВ: Для инвесторов важна прозрачная экономика
Лариса Астапова: Инновационной экономике нужны управленцы

Rambler's Top100