Смоленская область – в числе лидеров среди регионов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Новости

Смоленская область – в числе лидеров среди регионов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

19 октября 2018 года в 13:45
702

Смоленская область вошла в число лучших субъектов Федерации по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2017 год. В рейтинге, составленном Министерством экономического развития России, наш регион занял 7 место.

Напомним, внедрение механизмов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, – один из приоритетных аспектов деятельности Администрации области  и лично главы региона Алексея Островского в рамках реализации «майских» Указов Президента Российской Федерации Владимира Путина, касающихся совершенствования государственного управления.

В ходе мониторинга специалисты Минэкономразвития оценивали 18 видов услуг, в их числе - государственную регистрацию заключения брака, выдачу и аннулирование охотничьих билетов и др. При этом, анализ доступности и качества этих услуг проводился на всех этапах - от подачи заявления до получения готового документа.

Комментируя итоги рейтинга, губернатор Алексей Островский подчеркнул: «Администрация региона под моим руководством уделяет особое внимание повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров и посредством сети Интернет.

Наша ключевая задача, которую я ставлю перед профильными руководителями, ответственными за развитие данного направления, - постоянно расширять перечень государственных и муниципальных услуг в электронном виде, для того чтобы минимизировать административные барьеры, исключить возможность для коррупционных проявлений со стороны чиновников, а самое главное – сэкономить деньги. Речь идет как о средствах областного бюджета, так и о деньгах смолян, которые они вынуждены тратить, получая услуги не в электронном виде.

Эта работа, безусловно, приносит свои положительные результаты. Сегодня электронные сервисы и услуги крайне востребованы у жителей региона. По итогам 2017 года доля смолян, использующих механизм получения  государственных и муниципальных услуг в электронном виде, составила уже 75%.

Сам факт, что Смоленская область заняла седьмую строчку в стране в рейтинге Минэкономразвития, является дополнительным тому подтверждением. Это очень хороший результат и показатель эффективности работы региональных властей в данном направлении».

Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго продолжает борьбу с хищениями электроэнергии
Более 70 тысяч заявок поступило на конкурс «Лидеры России»

Rambler's Top100