В Смоленской области модернизировали железнодорожные пути с использованием ГЛОНАСС/GPS
На участке Уварово – Гагарин проведена модернизация 35,5 километра железнодорожного полотна с использованием спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS и лазерной системы Palas.- Работы проводились в рамках мероприятий по сокращению времени в пути поездов на участке Москва – Смоленск, - сообщили в управлении Московской железной дороги.
Принцип работы лазерной системы заключается в том, что она позволяет моделировать положение путевой машины в трехмерном пространстве, сохраняя при этом во время ремонта первоначальные геометрические параметры, заложенные в проекте. Таким образом, обеспечивается высокоточная постановка пути в проектное положение, что имеет особую важность для организации высокоскоростного движения.
В целом за последние пять лет на участке Москва – Красное тяжелыми видами ремонта, включая модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт, было отремонтировано около 330 км пути. Благодаря этой работе удалось повысить скорость движения поездов с 80 до 120 и до 140 км/ч на участке длиной 85 км, а также запустить поезда «Ласточка» и «Стриж»/Strizh.
Фото: Юлия ВЕСЕЛОВА