Новости

ФАС следит за рекламой

10 февраля 2010 года в 14:26
1422

Федеральная антимонопольная служба РФ рассмотрит дело в отношении оператора Tele2, обвиняемого в недобросовестной рекламе тарифного плана "Просто для общения".
Экспертный совет ФАС рассмотрел рекламу компании с использованием выражения "Не давай себя обирать", адресованного потребителям услуг иных операторов сотовой связи. Экспертный совет, с учётом оценки использованного в рекламе слова "обирать", признал наличие признаков нарушения законодательства РФ о рекламе, информирует РБК.
Ранее у компании возникали проблемы с криминальными сюжетами видеороликов – в них находили признаки запугивания клиентов.

Всем любителям поэзии
Как создать "электронное правительство"?

Rambler's Top100